вторник, 13 марта 2018 г.

День Рождения Сергея Владимировича Михалкова


13 марта День Рождения Сергея Владимировича Михалкова (ему исполнилось бы 105 лет). И Сегодня юные читатели Центральной районной детской библиотеки п. Михайловка (2 классы, классные руководители Радионова Татьяна Сергеевна и Солодкова Василина Михайловна) пришли в гости, чтобы отправиться в путешествие по произведениям Сергея Владимировича! Много лет этот удивительный человек сочинял весёлые и поучительные стихи для ребят. Ваши бабушки и дедушки, мамы и папы, старшие братья и сёстры выросли на его стихах. С удовольствием их читали, учили наизусть. Стихи Михалкова радостные, веселые, то шутливые, то серьезные.
Вот как писатель говорит о себе: «Иногда мне кажется, что я ничем не отличаюсь от вас мои юные друзья, - так мне хочется поозорничать и подурачиться, попрыгать на одной ноге или погонять во дворе мяч. Может быть поэтому, я и пишу веселые стихи для детей?»
Ребята с удовольствием отправились в путь, взяв с собой героев стихотворения «Весёлые друзья», посмотрели инсценировки произведений «Услужливый», «Почему мыши котов не обижают» и «А что у вас?», представленных участниками литературного клуба «Непоседы», поиграли в игру «А что у вас?», собрали «Ромашку» произведений Сергея Михалкова и, с хорошим настроением, разошлись, пообещав чаще читать добрые детские книги.











Комментариев нет:

Отправить комментарий